сервис выплат вознаграждений на карты и мобильные телефоны
Вознаграждения, или поощрительные средства – денежные выплаты, предлагаемые респондентам
(участникам социологических, маркетинговых и прочих подобных исследований) в целях повышения степени их сотрудничества.
Использование поощрительных средств при исследованиях общественного мнения предусмотрено ГОСТ Р ИСО 20252.
AnyField – ваш подрядчик при выплате вознаграждений. Вы заключаете единственный договор, а мы заботимся об уплате налогов и взаимодействии с получателями вознаграждений.
Вам больше не требуются наличные. Полное соблюдение законодательства всеми участниками процесса.
С нами можно за пару кликов перевести деньги респондентам. Либо настроить автоматические выплаты прямо из онлайн анкеты или анкеты телефонного интервью.
Удобный личный кабинет, единичное пополнение или загрузка списков для выплат в Excel легко встроятся в ваши бизнес-процессы.
Ваши сотрудники занимаются реальной работой, а не походами до терминалов и банкоматов, переводами на карты, закупкой подарков, карточек и раздачей их респондентам.
Вы проводите личные опросы — холл-тесты, домашние тестирования, опросы на улице или в местах продаж, фокус-группы, глубинные интервью.
Не нужно покупать подарки, контролировать их расход, задумываться об отчетности.
Можно перевести вознаграждение на карту просто по номеру мобильного телефона, либо пополнив баланс мобильного, одновременно проверив его телефон на участие в исследованиях ранее.
Ссылку на подтверждение выплаты респонденту можно встроить прямо в анкету. По завершении заполнения респондент подтвердит данные для выплаты и сразу получит вознаграждение.
Во время телефонного интервью отправить выплату респонденту может оператор.
Вы можете массово отправлять благодарность клиентам за лояльность или какие-то действия.
Клиентам, также, можно отправить СМС со ссылкой на опрос.
Вы можете рекрутировать респондентов по телефону и отправлять СМС-ссылки для прохождения онлайн-опроса.
СМС с индивидуальной ссылкой оператор может отправить непосредственно во время телефонного разговора на номер, названный респондентом.